Администрация

Секретарь

Девелопмент

Менеджер по развитию

Инженер технадзора

Специалист по градостроительному анализу

Департамент продаж

Специалист контакт-центра

Финансовый департамент

Аналитик по бюджетированию

присылайте сегодня резюме на work@stonehedge.ru

In English

13.11.2013

«РБК-Недвижимость»: 50 % площадей реализовано за полгода

Жилой квартал TriBeCa APARTMENTS был выведен на рынок всего шесть месяцев назад, но за этот период девелопером проекта реализовано уже 50 % площадей. Секретами успеха TriBeCa APARTMENTS делится руководитель департамента продаж инвестиционного фонда STONE HEDGE Анастасия Малкова.

Жилой квартал TriBeCa APARTMENTS пользуется явной популярностью на рынке. Концепция интересна покупателю, как и предполагали создатели комплекса. Динамика продаж полностью оправдывает все ожидания – уже сейчас реализовано 50 % площадей.

«Сейчас на рынке наблюдается высокая конкуренция. Но наш опыт продаж показывает, что есть несколько основных составляющих, определяющих успех подобных проектов: удобное территориальное расположение, развитая инфраструктура, наличие закрытой охраняемой территории и, конечно, яркая концепция в целом.

Если все эти параметры будут соблюдены, проект может стать успешным. TriBeCa APARTMENTS обладает всеми этими составляющими, что в совокупности с лояльной ценовой политикой делает комплекс максимально привлекательным для потенциальных покупателей», – комментирует Анастасия Малкова.

Наибольшим спросом пользуются двухуровневые апартаменты площадью до 100 кв. м. Это действительно эксклюзив на рынке недвижимости. Сегодня они полноправно претендуют на звание нового тренда популярности среди покупателей недвижимости: еще пару лет назад двухуровневое жилье могли позволить себе лишь очень обеспеченные люди.

Сейчас достойное место в этом сегменте заняли двухэтажные апартаменты: они предлагаются по стоимости в два раза меньшей, чем стандартная квартира в пределах Садового кольца аналогичной площади.

Логика ценообразования в TriBeCa APARTMENTS следующая: цена растет по мере готовности объекта. На первых этапах работ было заявлено об инвестиционных ценах. Сейчас еще есть возможность приобрести апартаменты по цене 5200 долл. за кв. м, но цены продолжают постепенно повышаться.

«Сегодня мы наблюдаем следующее: на место инвесторов, которых на начальной стадии продаж было около 30 %, приходят конечные покупатели, которых на данный момент уже 90 %. Они интересуются общей концепцией комплекса, обустройством внутренней территории, дизайном мест общественного пользования и т. д.», – замечает Анастасия Малкова.

TriBeCa APARTMENTS включает в себя три корпуса, каждый из которых имеет свою собственную концепцию и, соответственно, свою целевую аудиторию. В корпусе Fulton предусмотрены апартаменты небольших площадей – 37 и 53 кв. м. Они интересны молодым динамичным людям, предпочитающим студийные помещения.

Allen – это корпус двухуровневых апартаментов с панорамным остеклением и шестиметровыми потолками, которые интересны креативным и творческим людям, так как позволяют воплотить в жизнь самые интересные дизайнерские идеи.

Barclay – клубный корпус с апартаментами площадью от 60 до 300 кв. м, в котором также предусмотрена возможность объединения нескольких апартаментов. Продажи в Barclay стартовали в октябре этого года, но уже сейчас сформировался портрет покупателя: это успешный в бизнесе человек, выбирающий комфортное жилье для себя и своей семьи.
Rbc.ru