Администрация

Секретарь

Девелопмент

Менеджер по развитию

Инженер технадзора

Специалист по градостроительному анализу

Департамент продаж

Специалист контакт-центра

Финансовый департамент

Аналитик по бюджетированию

присылайте сегодня резюме на work@stonehedge.ru

In English

21.04.2015

«ДАЙДЖЕСТ НЕДВИЖИМОСТИ» D-N.RU: Эксперты рассказали о инфраструктуре закрытых бизнес-центров

Создание клубных БЦ является одной из тенденций в сфере коммерческой недвижимости. Создание закрытых, клубных деловых центров является одной из тенденций в сфере коммерческой недвижимости. В большинстве подобных проектов предусмотрена развитая инфраструктура, доступ к которой чаще всего имеют только сотрудники компаний, чьи офисы находятся на территории объекта.

О специфике объектов ритейла в закрытых БЦ рассказали заместитель гендиректора Praedium Александр Ошурко и руководитель департамента продаж компании STONE HEDGE Анастасия Малкова. Можно выделить два типа торговых помещений в клубных бизнес-центрах. К первому относятся площади, объекты инфраструктуры в которых будут ориентированы в основном на сотрудников и посетителей данного бизнес-центра.

Это кафе, рестораны, аптеки, учебные центры, салоны красоты, дизайн-студии и т.д. Второй тип – это помещения на первой линии с открытым доступом для всех желающих. Чаще всего это торговые галереи. Закрытые объекты ритейла выбирают для себя те собственники и арендаторы, кто предпочитает работать с определенной целевой аудиторией. Помещения на первой линии идеально подходят компаниям, стремящимся привлечь

стихийный трафик. Полностью закрытая инфраструктура в данном случае собственнику невыгодна, если арендаторы платят процент от оборота. Но если размер арендной платы фиксирован, то собственнику не так важен характер работы арендатора.

www.d-n.ru