STONE Belorusskaya Class A business center

Metro Belorusskaya
Address Northern Administrative District,
1st Yamskogo Polya St., ow. 30
Area 34 500 m²
Год сдачи 2023
Location

The unique transport accessibility of the Belorusskiy business district makes it one of the most prestigious business districts in Moscow.

8 min.
from the “Belorusskaya” metro station
12 min.
from the “Savelovskaya” metro station
5 min.
to Tverskaya St.
• 8 minutes to the aeroexpress • 5 minutes to the Garden Ring
• 30 minutes to Sheremetyevo Airport • 10 minutes to the Kremlin
About the project

The new flagship project of STONE HEDGE group in the segment of commercial real estate of class A is a business center on "Belorusskaya". The project of 34 500 m² will be located in a prestigious business district near the complexes "White Square" and "White Gardens" and will fit perfectly with the style of the office district.

The proximity to major international and Russian companies, walking distance to four metro stations, proximity to the main transport highways (a few minutes ride to the Garden Ring and TTR), as well as the Belorussky Railway Station (from where the aeroexpress goes to Sheremetyevo Airport), are the advantages of the location.

Jurassic marble facades and designer interiors, the modern technological equipment are just a few of the features of the new business center. An outdoor area of 1000 m² has been designed for recreation and productive work.

The main infrastructure spots — restaurants, coffee houses, beauty salons, dry cleaning, pharmacy will be located on the ground floors. The concept of high-quality service will be complemented by an own dining hall for employees and a restaurant with an open veranda for comfortable business meetings.

Completion of the facility is scheduled for the year 2023.

Specifications
Architecture

STONE is designed in the style of modern minimalism, which is characterized by elegant strictness of lines and moderate colors. The facades are made of premium facing material, jurassic marble, which is able to retain its first-class appearance for decades.

Panoramic windows

Glazing of offices is panoramic, with reduction of interwindow spaces as they rise to the top floors. As a result, the visibility is extended with each floor and the amount of natural light is increased, which has a positive effect on the office atmosphere.

Designer lobbies

Lots of light and air are a fundamental characteristic of the STONE lobby. Ceilings with a height of more than 7 meters and panoramic windows create a feeling of lightness, and the entrance on the same level as the pedestrian sidewalk creates a sense of infinite space in which the lobby and the surroundings seamlessly flow into each other. Two lobbies in STONE Belorusskaya allow for flexible flow of employees and visitors arriving to the business center by different routes and for different purposes — on foot and by car, to the office or retail.

Elevators

In the main elevator hall, there are entrances to 10 Schindler elevators, which you can access via turnstiles. The waiting time for the elevator is up to 30 seconds that corresponds to the international recommendations for the class A objects. The second elevator hall is intended for access to the parking lot from the main lobby.

Parking

STONE Belorusskaya has a two-level parking lot equipped with a convenient navigation system, car navigation lighting and a modern system of state numbers recognition. The parking lot can accommodate up to 171 cars and is equipped with a charging system for electric cars.

Engineering systems

Comfortable microclimate in STONE Belorusskaya is maintained by the central air-conditioning system with the winter cold mode and the inflow and outflow ventilation with the function of cooling and heating. The building is equipped with a controlled heating system with convectors. All public spaces, including lobbies and terraces, are connected by Wi-Fi network. Access to the building is via individual magnetic cards, and parking is via magnetic cards or automatic state number recognition system.

Security

Security in the business center and around the perimeter is ensured by video surveillance cameras linked to the management company's monitoring station. The high level of fire safety is guaranteed by a system of smoke and temperature sensors, the signals from which are received by the fire department's rapid response panel, which turns on the automatic firefighting mode and activates the air support system on the escape routes.

Features

Roof Top Garden

Roof Top Garden, or roof garden, is a cozy green space on the second floor roof for employees and guests. A distinctive feature and "magnet" of the terrace will be the garden, opened in the warm season — from April to November. This place is ideal for relieving working stress and switching to meditative relaxation mode. You can also work on the terrace. Portable chargers for phones and tablets allow you to instantly organize a workplace outdoors.

Roof Top Bar

The Roof Top Bar will be a favorite open-air lounge. If the Roof Top Garden is designed for privacy or leisurely negotiations, the Roof Top Bar will be chosen by those who like the informal style of communication in the circle of a large group of people. The Roof Top Bar has all the attributes of a rooftop bar, which can be found in an expensive hotel and where guests gather in the evenings to spend time in a friendly atmosphere. There is a summer cafe with a veranda, a bar counter with soft drinks, and most importantly — a service appropriate to the status of residents of STONE. In free time, the terrace with a bar will be a point of attraction for employees who prefer a relaxed style of meetings and negotiations.

Lounge Hall

In the STONE concept, modern offices are organically complemented by a large and diverse recreational space — the lounge hall. There will be a modern shopping gallery, coffee shops, bars and dining room with access to the terrace.

Offers

Offices

Offices in STONE Belorusskaya meet all the requirements of A class; it is a business space with a variety of layouts and functional design. In all offices the height of ceilings is 3.65 meters, decoration by Shell & Core.

Windows are panoramic with aluminum profile and ventilation possibility. Glazing provides the maximum level of insolation. Each floor has 98 windows arranged evenly around the perimeter.

Areas from 350 до 10 000 m²


Price from 224 000 rubles/m²

Option 1 — quarter floor

A layout divided into four offices on the floor. Office space: from 300 to 380 m²

Option 2 — quarter floor

A layout divided into four offices on the floor. Office space: from 300 to 470 m²

Option 3 — the half floor

Half-floor layouts. Office space: from 675 to 750 m²

Option 4 — the whole floor

Layout of the whole floor or several floors of the business center. Here you can arrange space and common areas according to your own design project. Office space on the floor: 1518 m²

Contacts

Leave a request

Fill in the application form below to get all information about the project you may need or sign up for an individual tour:

Thank you! Your request is approved.



By continuing to browse this website you consent to the use of cookies.

Stone Белорусская Бизнес-центр класса А

Метро Белорусская
Адрес САО, 1-я ул. Ямского Поля, вл. 30
Площадь 34 500 м²
Год сдачи 2023
Расположение

STONE находится в пешей доступности от четырех станций метро, ближайшая из которых — «Белорусская». Время от метро до офиса составляет 8 минут, что позволяет более плавно переходить от личного ритма к рабочему и обратно. Совсем рядом находятся «Белая Площадь» и знаменитая Тверская — главная улица города.

8 мин.
от ст. м. «Белорусская»
12 мин.
от ст. м. «Савеловская»
5 мин.
до Тверской
• 8 минут до аэроэкспресса • 5 минут до Садового кольца
• 30 минут до аэропорта Шереметьево • 10 минут до Кремля
О проекте

Новый флагманский проект группы компаний STONE HEDGE в сегменте коммерческой недвижимости класса А — это бизнес-центр на «Белорусской». Проект площадью 34 500 м² будет располагаться в престижном деловом районе неподалеку от комплексов «Белой площади» и «Белых садов» и гармонично впишется в стиль офисного квартала.

Соседство с крупными международными и российскими компаниями, шаговая доступность до четырех станций метро, близость к основным транспортным магистралям — несколько минут езды до Садового кольца и ТТК, а также Белорусский вокзал, откуда ходит аэроэкспресс в аэропорт Шереметьево, подчеркивают выгодное расположение.

Фасады из юрского мрамора и дизайнерские интерьеры, новейшее современное технологическое оборудование — лишь немногие преимущества нового бизнес-центра. Для отдыха и продуктивной работы спроектирована благоустроенная открытая территория площадью 1000 м² на свежем воздухе.

Основные инфраструктурные точки — рестораны, кофейни, салоны красоты, химчистка, аптека — разместятся на нижних этажах. Качественная сервисная концепция бизнес-центра будет дополнена собственной столовой для сотрудников и рестораном с открытой верандой для комфортных деловых встреч.

Ввод объекта в эксплуатацию намечен на 2023 год.

Характеристики
Архитектура

STONE выполнен в стиле современного минимализма, которому присущи элегантная строгость линий и сдержанность цветовой гаммы. Фасады выполнены из премиального облицовочного материала — юрского мрамора, способного сохранять первоклассный внешний вид на протяжении десятилетий.

Панорамное остекление

Остекление офисов — панорамное, с сокращением межоконных простенков по мере подъема на верхние этажи. Благодаря этому с каждым этажом расширяется обзор и увеличивается количество естественного света, что позитивно сказывается на атмосфере в офисе.

Дизайнерские лобби

Много света и воздуха — основополагающая характеристика лобби STONE. Потолки высотой более 7 метров и панорамные окна в пол создают ощущение атмосферной легкости, а вход на одном уровне с тротуаром порождает чувство безграничного пространства, в котором лобби и окружение незаметно перетекают друг в друга. Два лобби в STONE Белорусская позволяют гибко организовать потоки сотрудников и посетителей, прибывающих в бизнес-центр разными маршрутами и с различными целями — пешком и на автомобиле, в офис или ритейл.

Лифты

В бизнес-центре работают 10 лифтов Schindler, два из которых ведут в паркинг. Доступ во все лифты осуществляется через турникеты. Время ожидания составляет 30 секунд, что соответствует международным рекомендациям для объектов класса А.

Паркинг

В STONE Белорусская предусматривается двухуровневый паркинг, оборудованный удобной навигационной системой, подсветкой следования автомобиля и современной системой считывания госномеров, в том числе по Bluetooth. Паркинг рассчитан на 171 машино-место и оснащен системой подзарядки электроавтомобилей.

Инженерные системы

Комфортный микроклимат в STONE Белорусская обеспечивает система центрального кондиционирования с режимом зимнего холода и приточно-вытяжная вентиляция с функцией охлаждения и подогрева. Здание снабжено регулируемой системой отопления с конвекторами. Все общественные пространства, включая лобби и террасы, объединены Wi-Fi-сетью. Доступ в здание осуществляется по индивидуальным магнитным картам, а в паркинг — по магнитной карточке или посредством системы автоматического распознавания номеров.

Безопасность

Безопасность в бизнес-центре и по периметру контролируется камерами видеонаблюдения, связанными с пультом наблюдения управляющей компании. Высокий уровень пожарной безопасности гарантирует система дымо- и температурных датчиков, сигналы с которых поступают на пульт оперативного реагирования пожарной охраны, включают режим автоматического пожаротушения и активизируют систему подпора воздуха на путях эвакуации.

Преимущества

Roof Top Garden

Roof Top Garden, или сад на крыше — уютное зеленое пространство на кровле второго этажа для сотрудников и гостей. Отличительной особенностью и «магнитом» террасы станет сад, открытый в теплое время года — с апреля по ноябрь. Это место идеально подходит для того, чтобы сбросить рабочее напряжение и перейти в режим медитативного расслабления. Поработать можно и на террасе — переносные зарядные устройства для телефонов и планшетов позволяют моментально организовать рабочее место на свежем воздухе.

Roof Top Bar

Roof Top Bar, или бар на крыше станет любимым местом отдыха на открытом воздухе. Если Roof Top Garden создан для уединения или неспешных переговоров, то Roof Top Bar выберут те, кому по душе неформальный стиль общения в кругу большой компании. У Roof Top Bar есть все атрибуты бара на крыше, который можно встретить в дорогом отеле и где по вечерам собираются гости, чтобы провести время в обстановке дружеского общения. Здесь есть летнее кафе с верандой, барная стойка с прохладительными напитками, а главное — сервис, соответствующий статусу резидентов STONE. В свободное от мероприятий время терраса с баром будет точкой притяжения сотрудников, предпочитающих свободный стиль ведения встреч и переговоров.

Лаунж-холл

В концепции STONE современные офисы органично дополняются большим и разнообразным пространством рекреации — лаунж-холл. В нем будут расположены современная торговая галерея, кофейни, бары и столовая с выходом на террасу.

Предложения

Офисы

Офисы в STONE Белорусская отвечают всем требованиям класса А; это деловое пространство с разнообразными вариантами планировок и функциональным дизайном. Во всех офисах высота потолков составляет 3,65 метра, отделка — Shell&Core.

Окна — панорамные с алюминиевым профилем и возможностью проветривания. Такое остекление обеспечивает максимальный уровень инсоляции. Каждый этаж насчитывает 98 окон, расположенных равномерно по периметру.

Площадь от 300 до 10 000 м²


Продажа от 200 000 руб./м²

Вариант 1 — четверть этажа

Планировки с разбивкой на четыре офиса на этаже. Площади офисов: от 300 до 380 м²

Вариант 2 — четверть этажа

Планировки с разбивкой на четыре офиса на этаже. Площади офисов: от 300 до 470 м²

Вариант 3 — половина этажа

Планировки с разбивкой на половину этажа. Площади офисов: от 675 до 750 м²

Вариант 4 — весь этаж

Планировка целого этажа или нескольких этажей бизнес-центра. Здесь можно распланировать пространство и обустроить общие зоны по собственному дизайн-проекту. Площадь офиса на этаже: 1518 м²

Контакты

Оставить заявку

Заполните форму заявки ниже, чтобы получить всю интересующую вас информацию об объекте или записаться на индивидуальную экскурсию:

Спасибо. Ваша заявка принята.



Продолжая просматривать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование cookie-файлов.