Investments

One of STONE HEDGE activities is a sale of ready rental business. We work only with reliable tenants, provide a high quality pre-sale service, and guaranteed income.

Ready rental business from STONE HEDGE is a purchase of a liquid commercial premise with a tenant. All the tenants sign a long-term rental agreement with a precise rental rate for the whole period of the agreement, including index-linking.

Inputs
from 11 to 276 mln rub.
Pay-off period
from 7 years
Rental income
up to 14,3%
Monthly income
from 90 000 to 2,3 mln rub.
Formula

We provide conditions for reliable investments in the real estate that bring a stable monthly income. The formula of profitable investments in the real estate consists of four basic indicators:

Liquid premises

We sell ready rental business only in our own working business-centers

• Rental business: offices or retail • Business-centers NEO GEO and 7ONE • Location in South-Western and Northern Administrative Districts • Walking distance to the metro • Class В+ • Designer lobbies • Surface, underground and guest parking • Premises insurance
“Iron” rental agreement

All STONE HEDGE agreements with the investor provide:

Index-linking of the rental rate
for the whole agreement`s term


The agreement includes precise calculation of the rental payments since first month until the end of the agreement. Investments become clear, without pitfalls, with detailed predictability of the money flow.
Simplified taxation — 6%

Renting a residential/non-residential premise is a kind of activity which is applicable to the simplified taxation with no limits. It means that you as an investor pay a tax in amount of 6% from all the income received.
Interaction with managing company

Investor (owner of the premise), tenant and managing company sign a triple agreement, which prescribes that managing company solves all the tenant`s questions in 24/7 mode.
No utility and maintenance fees 

The tenant pays all maintenance costs directly to the managing company. Investor receives a monthly income on his account and takes no more part in the financial issues of the tenant.
Qualified service

Since 2011 STONE HEDGE has sold 500 offers of ready rental business for private and institutional investors. We are ready to show a chosen premise at any day and can complete the transaction at the same day. We also provide a client with:

• full set of documents, which guaranty reliability of the tenant, • clear and transparent form of contract, • calculation of income and pay off period of any investment offer.
Stable income

Each of our office centers has a unique concept that attracts tenants for a long time.

Location and technologies make our objects highly demanded at the real estate rental market.

We are confident in our offers and guarantee to find a new tenant.

Offers

More than 60 offers are available now. Gere are several of them:

Turnkey deal

We provide our clients with the best finished product in the real estate market. Our services include quality pre-sale service, post-sale support and warranty service.

Support at a notary

A corporate lawyer accompanies the client to the notary's office and resolves all arising issues.

Tax consulting

In case the client needs expert support in terms of the order and amounts of tax accrual and/or legal peculiarities of the transaction, the manager prepares a meeting with a financial advisor. You are guaranteed to receive advice on taxation issues or legal aspects of the transaction.

Mortgage assistance

In case the client invests in the ready rental business with the help of a mortgage transaction, the mortgage manager of STONE HEDGE assists in the collection of documents, selection of the best offer under individual conditions. Manager also submits the documents.

Payment of state fees

The Company pays the state fee for the future owner of the ready rental business. State fee is charged for registration in Rosreestr.

Extended legal support

The company advises the client on the preparation of documents required for the transaction in Rosreestr; submits documents for registration and conducts all necessary negotiations, receives registered contracts and extracts from the USRP.

Extended post-sale service

The company takes care of the owner of the ready rental business at all stages of the transaction, including the period of actual ownership of the business, without time constraints.

Rentier club

Each owner of the ready rental business of the STONE HEDGE group of companies becomes a member of the Rantier Club. The undisputed advantage of the program is that it informs about all the most favorable conditions of investment before they get into the open sale.

Moreover, all members of the club get access to closed business parties, where tendencies of development of the real estate market are discussed, experience is shared not only by successful participants of the real estate market, but also by entrepreneurs who have achieved results in different spheres of business development.

Questions
Why do you sell a ready rental business and not generate income from it yourself?

Every developer chooses his or her own business model. For some, the algorithm includes construction of objects, renting out of real estate and further maintenance. This model is more conservative and assumes lower marginality. For others, the construction is necessarily followed by the sale of the premises, either empty or leased — the ready rental business. Each developer chooses its own way of development and strategy of work with the product. STONE HEDGE follows the second path.

Who can become an investor in the ready rental business?

Anyone who wants to save and increase his or her money can become an investor. Buyers of the ready rental business are also private investors looking for tools to diversify their current investments:

• bank deposit; • residential real estate purchased at the stage of excavation for further sale; • shares and bonds; • apartments for rent.
Who makes utility and operational payments?

All utility payments, including operation bills, are paid by the lessee. All payments stipulated in the contract are based only on the rental rate. It means that the investor receives a net income and is not involved in the maintenance of the premises. Moreover, we do not prescribe payment through invoicing, which means that all payments are received immediately by the owner, and they can be easily tracked in any Internet banking system.

Where is the ready rental business sold?

STONE HEDGE group of companies has a vast working experience. For 12 years 9 projects have been completed: 7 business centers and 2 residential complexes. In 2018, construction of three more residential facilities began. 95% of all proposals on ready rental business are implemented in business centers. However, the company also leases retail premises in residential complexes. These lots are characterized by high profitability: they are always premises on the ground floor of houses, which are an integral part of their infrastructure.

Is it possible to buy a ready rental business as a mortgage?

Of course, you can! Both individuals and organizations. All work with a potential buyer of a ready rental business (as well as residential premises)on credit is carried out in a single window mode. Mortgage specialist of the company advises on all issues related to the choice of the bank and the mortgage program, provides support in the collection and filling of all necessary documents in the bank.

How often does an investor need to meet with a tenant?

Most often, owners of rental business do not want to participate in the process of its implementation. That is why STONE HEDGE sells the business on a turnkey basis. We give you the opportunity to buy a room and do nothing else - just get a passive income from the first day. This is possible due to a tripartite agreement between the investor (owner of the premises), the tenant and the management company. The tenant insures the premises himself, and all current issues are solved by the management company. The owner may be located in another country and not participate in his rental business in any way, receiving only a monthly payment to the current account. This is what we call passive income.

Webinars

We hold webinars where we talk about profitable investments in commercial real estate.

On webinars we:

- Answer why STONE HEDGE's ready rental business may be more interesting than other offers

- Compare ready rental business with other types of investments

- Share our experience and the experience of our clients

- Discuss market news


On webinars you can:

- Ask questions and get answers live

- Learn more about ready rental business and investments in commercial real estate in Moscow

- Make an appointment for an individual consultation

Leave a request

Fill in the application form below to get all information about the project you may need or sign up for an individual tour:

Thank you! Your request is approved.



By continuing to browse this website you consent to the use of cookies.

Инвестиции

Одним из векторов работы группы компаний STONE HEDGE является продажа готового арендного бизнеса. Мы работаем только с надежными арендаторами и обеспечиваем покупателям качественный предпродажный сервис и гарантированный доход.

Готовый арендный бизнес от STONE HEDGE — это покупка ликвидного коммерческого помещения, которое уже сдано арендатору. Со всеми арендаторами заключаются долгосрочные договоры аренды, в которых четко прописана ставка арендной платы на весь период действия договора, включая индексацию.

Вложения
от 10 млн руб.
Окупаемость
от 7 лет
Рентная доходность
до 14,3 % годовых
Ежемесячный доход
от 90 000 до 1,3 млн руб.
Формула

Мы создаем условия для надежных способов инвестирования в недвижимость, приносящих стабильный ежемесячный доход. В основу формулы выгодного инвестирования в недвижимость от STONE HEDGE заложены четыре основных показателя:

Ликвидные помещения

Мы продаем готовый арендный бизнес только в собственных действующих заселенных бизнес-центрах

• Арендный бизнес: офисы или ритейл • Бизнес-центры NEO GEO и 7ONE • Расположение в ЮЗАО и САО • Пешая доступность от метро • Класс В+ • Дизайнерские лобби • Наземный, подземный, гостевой паркинг • Страхование помещений
«Железные» договоры аренды

Все договоры STONE HEDGE с инвестором фиксируют:

Индексацию арендной ставки
на весь период действия договора.


В договоре прописан точный расчет арендных выплат с первого месяца и до окончания срока действия соглашения. Инвестиции становятся понятными, без «подводных камней», с детализированной прогнозируемостью денежного потока.
УСН — 6%.

Сдача в аренду жилых/нежилых помещений относится к виду деятельности, по которому не ограничено применение УСН для индивидуальных предпринимателей. То есть вы как инвестор платите налог в размере 6% со всех полученных доходов.
Взаимоотношения с управляющей компанией.

Между инвестором (собственником помещения), арендатором и управляющей компанией (УК) заключается трехсторонний договор, по которому все вопросы арендатора решает профессиональный представитель УК в режиме 24/7.
Отсутствие коммунальных и эксплуатационных платежей.

Все расходы на содержание помещения арендатор оплачивает в управляющую компанию напрямую. Инвестор получает ежемесячный доход на свой расчетный счет без дополнительного участия в финансовых вопросах арендатора.
Качественное обслуживание

C 2011 года группа компаний STONE HEDGE продала более 500 предложений готового арендного бизнеса для частных и институциональных инвесторов. Мы готовы к показу выбранного помещения в любой удобный день, а также к закрытию сделки в день показа и всегда можем предоставить:

• полный пакет документов, подтверждающих надежность арендатора, • понятную и прозрачную форму договора купли-продажи недвижимости, • полный расчет доходности и окупаемости любого инвестиционного предложения.
Стабильная доходность

Каждый офисный центр организован в соответствии с уникальной концепцией, привлекающей арендаторов на длительное время.

Сочетание локации и современных технологий делает наши объекты востребованными на рынке аренды коммерческой недвижимости.

Мы уверены в своих предложениях и готовы дать гарантию на поиск нового арендатора.

Предложения

Сейчас доступно более 60 предложений. Вот некоторые из них:

Сделка под ключ

Мы предоставляем своим клиентам лучший готовый продукт на рынке недвижимости. Наши услуги включают качественный предпродажный сервис, постпродажное сопровождение и гарантийное обслуживание.

Сопровождение у нотариуса

Юрист корпоративного отдела сопровождает клиента до офиса нотариуса, а также решает все возникающие вопросы.

Консультация по налогам

В случае если клиенту нужна экспертная поддержка по порядку и суммам начисления налогов и/или юридическим особенностям заключения сделки, менеджер планирует встречу с финансовым консультантом. Вы гарантированно получите консультацию по вопросам налогообложения или юридическим аспектам заключения сделки.

Помощь при оформлении ипотеки

В случае если клиент инвестирует в готовый арендный бизнес с помощью ипотечной сделки, ипотечный менеджер группы компаний STONE HEDGE осуществляет помощь в сборе документов, подбор лучшего предложения под индивидуальные условия. Подачу документов также осуществляет менеджер.

Оплата госпошлины

Компания берет на себя оплату государственной пошлины за будущего владельца готового арендного бизнеса. Госпошлина взимается за совершение регистрационных действий в Росреестре.

Расширенное юридическое сопровождение

Компания консультирует клиента по подготовке документов, необходимых для оформления сделки в Росреестре; подает документы на регистрацию и ведет все необходимые переговоры. Получает зарегистрированные договоры и выписки из ЕГРН.

Расширенное постпродажное обслуживание

Компания заботится о владельце готового арендного бизнеса на всех этапах сделки, включая период фактического владения бизнесом, без временных ограничений.

Клуб рантье

Каждый владелец готового арендного бизнеса группы компаний STONE HEDGE становится участником «Клуба рантье». Безусловным преимуществом программы является информирование обо всех самых выгодных условиях инвестирования до того, как они попадают в открытую продажу.

Более того, все участники клуба получают доступ к закрытым бизнес-вечеринкам, на которых обсуждаются тенденции развития рынка недвижимости, делятся опытом не только успешные участники рынка недвижимости, но и предприниматели, достигшие результата в разных сферах развития бизнеса.

Вопросы
Почему вы продаете готовый арендный бизнес, а не получаете от него доход самостоятельно?

Каждый девелопер или застройщик выбирает свою бизнес-модель. Для одних алгоритм включает строительство объектов, сдачу недвижимости в аренду и дальнейшую эксплуатацию — эта модель более консервативна и предполагает меньшую маржинальность. Для других за строительством обязательно следует продажа помещения, пустого или сданного в аренду — готового арендного бизнеса. Каждый девелопер выбирает свой путь развития и стратегию работы с продуктом. STONE HEDGE развивается по второму пути.

Кто может стать инвестором в готовый арендный бизнес?

Инвестором может стать любой человек, который хочет сохранить и приумножить свои денежные средства. Покупатели готового арендного бизнеса — это также частные инвесторы, которые ищут инструменты диверсификации своим текущим инвестиционным вложениям:

• банковским депозитам; • жилью, купленному на этапе котлована для дальнейшей реализации; • акциям, облигациям; • квартирам под сдачу в аренду.
Кто вносит коммунальные и эксплуатационные платежи?

Все коммунальные платежи, в том числе счета за эксплуатацию, оплачивает арендатор. Все расчеты, прописанные в договоре, базируются только на арендной ставке. Это значит, что инвестор получает чистый доход и никак не участвует в обслуживании помещения. Более того, мы не прописываем оплату через выставление счета, а это значит, что все платежи приходят сразу на счет собственника, и их просто отследить в любой системе интернет-банкинга.

Где продается готовый арендный бизнес?

Группа компаний STONE HEDGE имеет богатейший опыт работы. За 12 лет реализовано 9 проектов: 7 бизнес-центров и 2 жилых комплекса. В 2018 году началось строительство еще трех жилых объектов. 95% всех предложений по готовому арендному бизнесу реализуется в бизнес-центрах. Однако и в жилых комплексах компания сдает в аренду торговые помещения. Данные лоты отличает высокая ликвидность: это всегда помещения на первом этаже домов, составляющие неотъемлемую часть их инфраструктуры.

Можно ли купить готовый арендный бизнес в ипотеку?

Безусловно можно! Причем как физическим лицам, так и организациям. Вся работа с потенциальным покупателем готового арендного бизнеса (так же, как и жилого помещения) в кредит ведется в режиме одного окна. Ипотечный специалист компании консультирует по всем вопросам, связанным с выбором банка и ипотечной программы, осуществляет поддержку при сборе и заполнении всех необходимых документов в банке.

Как часто инвестору нужно встречаться с арендатором?

Чаще всего собственники рентного бизнеса совсем не хотят участвовать в процессе его реализации. Именно поэтому STONE HEDGE продает бизнес «под ключ». Мы даем возможность приобрести помещение и больше ничего не делать — только получать пассивный доход с первого дня. Это возможно благодаря трехстороннему соглашению между инвестором (собственником помещения), арендатором и управляющей компанией. Арендатор самостоятельно страхует помещение, а все текущие вопросы решает управляющая компания. Собственник может находиться в другой стране и никак не участвовать в своем арендном бизнесе, получая лишь ежемесячную плату на расчетный счет. Именно это мы называем пассивным доходом.

Оставить заявку

Заполните форму заявки ниже, чтобы получить всю интересующую вас информацию об объекте или записаться на индивидуальную экскурсию:

Спасибо. Ваша заявка принята.